вторник, 30 октября 2012 г.

Декупаж кофейных баночек

И снова здравствуйте!

Я продолжаю свои эксперименты в различных рукодельных техниках.На этот раз решилась на декупаж.Да не просто решилась,а должна была выполнить работу в качестве приглашенного дизайнера для нового задания "Декупажные страсти"проекта"Дом... Милый дом" от 4 Dekor

Ужасно переживала,но понимала,что ,не будь этого волшебного пинка,подгоняющего меня по срокам, на декупаж я ,вероятно,ещё долго не решусь.

Не всё получилось идеально,но я старалась)))
  Каждая баночка по отдельности

Восхитительная паутинка кракелюрных трещинок

Основа вазочек-кофейные баночки.Для декупажа использовала  трёхслойные салфетки.Кракелюр выполнен подручными средствами с помощью ПВА.Описание того,как я делала кракелюр ниже.


И снова кракелюр крупным планом.Не смотря на морщинки салфетки,я довольная,как слон после купания)))
Кракелюр на ПВА описание :
Баночки обезжирить с помощью ацетона или спирта.
Покрасить акриловой краской (я пользуюсь красками и лаком из мебельного магазина)того цвета,которого желаете получить трещинки(в данном случае коричневый) .
Когда краска высохнет,нанести слой неразбавленного ПВА.От того,чем и в каком направлении Вы будете наносить клей (кисточкой или поролоном), будет зависеть размер и форма трещин.Я пользовалась поролоном,т.к. хотела чтобы трещинки были мелкими и не имели конкретного направления,как это получается при нанесении клея и краски кисточкой. 
Не дожидаясь высыхания ПВА ,поролоновой губкой нанести слой белого акрила.
Включить фен (обычный) и сушить краску ,направив на неё струю горячего воздуха.Результат будет виден незамедлительно : трещинки начнут появляться прямо на глазах!

Теперь осталось сделать непосредственно декупаж.Для него необходимо вырезать(или вырвать)необходимые фрагменты из салфетки,отделить верхний красочный слой,Юприложить его к декорируемой поверхности и покрыть ПВА,разбавленным водой 1:1,осторожно разглаживая складочки мягкой кисточкой.
Если фон салфетки белый,или рисунок вырезан без фона основная часть работы на этом закончена.При желании белый цвет можно несколько приглушить,сделав набрызг красками тех тонов,что присутствуют в фрагментах салфетки или тонировать, "почпокав" полусухим поролоновым ,нанеся пару тонов краски .
После высыхания осталось покрыть изделие лаком и можно приступать к новым проектам подмигиваю.

Ах да,чуть не забыла.Нормальных (художественных) акриловых красок у меня не было в больших количествах,а тратить маленькие тюбики было жалко,поэтому я вот как выкрутилась :
коричневую краску получила,окрасив колером Пигмент для акриловой краски (водоэмульсионной)
 акриловый лак(оба из строительного магазина),а белую краску получила укрепив тем же акриловым лаком
вот такую интерьерную краску -ею стены белят(типа водоэмульсионки).И ,не смотря на мои "химические опыты",кракелюр удался на славу)))

Если Вы до сих пор не решались начать декупажить,попробуйте непременно-у Вас всё получится!Это вовсе не так сложно,как может показаться.К тому же для начала вполне можно обойтись подручными средствами.Удачи и приятного творчества! привет


5 комментариев:

  1. И это в первый раз?? Очень-очень здорово получилось!! Кракелюр и слоники - очаровательны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, никто не поверит, что это первый опыт!:)))) Дивные баночки!!! На кракелюр смотрю с нескрываемым восторгом! ОООчень понравиась работа!!! А ещё так приятно, что вот уже столько времени мы все вместе с "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я всякий раз тебе удивляюсь! У тебя все в руках горит и все получается! Для первого раза - просто удивительно красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. В таком восточном стиле получились! Красивучие! Я просто приятно удивлена разнообразием творческих идей и проектов! Остаючь в верных ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Грандиозно! Особенно со слонами нравится!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий