вторник, 9 октября 2012 г.

Оберег-подкова из солёного теста

Давно заглядывалась я на обереги-подковы!Очень хотела сделать нечто подобное,но всё никак руки не доходили...А тут мама(она руководитель прикладного кружка в ЦЕВ) сделала новый замес теста,чтобы налепить с учениками сувениров для выставки-продажи на Миргородском Фестивале Свинины (мне нравится именовать его гордо "ХРЮ-ФЕСТ"),и я малость поделилась с ней тестом дабы воплотить свои давнишние планы-хотелки,которых уже накопилось вагон и маленькая тележка)))
Поэтому мой первый блин почти настоящий-ведь из теста же,хоть и солёного)))
Вот такой он,мой первый оберег-подкова "На щастя та добробут"
оберег-подкова


На другом фоне







2 комментария:

  1. Подковка необыкновенно позитивная получилась! И хрюшка такая мечтательная)) Спасибо, что творите с проектом "Золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий