среда, 15 февраля 2012 г.

Открытка-валентинка с голубками-оригами

В Волгоградском скрап-клубе сегодня стартует новое задание по скетчу.
Я очень волнуюсь,т.к. впервые выполнила работу в качестве приглашенного дизайнера.
У меня получилась нежная открытка-валентинка с голубками-оригами
podarischasty.blogspot.com
                               
Основа-розовая бумага для пастели.Цветочный фон-распечатка на струйном фото-принтере.
Для декора использовала корейский магнитный дырокол Blue Hills Studio Multi Shaper 8 в 1 - Baby's Breath .Он мне очень нравится : делаю им и бордюры и уголки и ажурные круги...
Прорези для продевания атласной ленточки выполнила вручную,т.к. подходящего компостера у меня нет)))
Края слегка тонированы акварельными карандашами.
В центре композиции сердечко,оклеенное жемчужным бисером.Голубки сложены из круглой ажурной салфетки.

открытка-валентинка с голубками-оригами
                                                                                             
                                                                Фрагмент поближе
podarischasty.blogspot.com
                                                                     

Скетч (к участию принимаются только открытки)



А птички эти делаются за одну минутку :
Голубь из ажурной салфетки МК  голубь из ажурной салфетки

Шаблон подставки для открытки или фотографии

2 комментария:

  1. Наталья замечательная открыточка спасибо за участие в заданиях "Волгоградского скрап-клуба", а вот и сюрприз ты выйграла мою конфетку, заходи ко мне в блог там адрес моего ящика, напиши мне адрес и я тебе все вышлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,спасибо огромное за комментарий и за то,что лично сообщили мне такую приятную новость!!!Трудно поверить своей удаче : это моя первая выигранная конфетка )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий