четверг, 6 февраля 2014 г.

Браслет дружбы на круге кумихимо и салат "Роза"

Всем привет! Вы меня ещё не забыли? :) Совсем редким гостем я стала в этом блоге и негативные последствия не заставили себя долго ждать: ведущие поисковые системы в нашем регионе (Яша и Гоша) понизили его ранг :(
Ну да ладно - не в этом счастье!

Я по-прежнему балуюсь различными видами рукоделия и даже ввязалась в СП по изготовлению детского альбома с Таней Fleur, правда безнадёжно от всех отстала, застряв на 2 этапе. Надеюсь, что не заброшу и доделаю свой первый альбом. А пока решила немного отвлечься и заняться чем-то другим.

Задалась я на днях вопросом: как плести фенечки? Захотелось освоить не плоские, а круглые, типа декоративного шнура. Оказалось, это настолько просто, что процесс увлёк и четырнадцатилетнюю дочку и пятилетнего сынулю :)
Плела я браслет дружбы на самодельном "станке" (круге кумихимо), который вырезала из картонного ящика. Такая фенька, а так же диск для её изготовления именуется колесом дружбы.

как плести фенечку


Если заинтересовались-подробный мастер-класс здесь.
А ещё покажу простенький в исполнении, но очень симпатичный салат "Роза", который делала на Рождество. Его оформление прекрасно подойдёт, например, для 8 марта или дня св. Валентина.
В составе нет ничего архи-сложного - так можно декорировать любой салат, любимый в Вашем семействе. Мне нравится экспериментировать с ингредиентами - так каждый раз получается новая закуска.

красивый салат
Как вариант, можно просто промазать майонезом с чесноком слои отварной свеклы, сыра и яиц, натёртых на крупную тёрку и украсить салат "лепестками", но на этот раз я решила использовать больше компонентов.
Рецепт найдёте в блоге DIY time.
Вам может так же понравится салат "Лисья шубка" и домашний майонез 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий