понедельник, 6 января 2014 г.

Цветочная ёлочка для ёлочки

В последние минуты уходящих суток спешу опубликовать конкурсную работу, которую обязалась сделать.
Моя интерпретация цветочной ёлочки для одноимённого конкурса от Тани , хозяйки блога "Волшебный Дом".


Не уверена, что мне это удастся: интернет практически не работает. Каждую страницу открываю минут по 5...
С горем пополам один снимок загрузился.
Вспомнились мне времена, когда скорость интернета была в сотню раз меньше: тогда фотографии по несколько минут открывались :)
Надеюсь, завтра всё наладится и я смогу подредактировать пост.
Уж простите меня за то, что дотянула до последнего момента: просто в городе куча крёстных, которым сегодня непременно нужно было нести с детками вечерю. Не думала я, что загрузить пару снимков и написать несколько строк может занять столько времени (и нервов от собственного бессилия) - видно связисты тоже празднуют :)

Всех поздравляю со Светлым Праздником Рождества! Желаю душевного тепла, мира в семье и исполнения всех самых заветных желаний!!!

Дописано
: Основа вырезана из картона, оклеена двухсторонним скотчем (очень нравится мне эта идея тем, что клеем дышать не нужно), а поверх него обмотана пушистой ниточкой типа стриженной "травки" (этикетку потеряла, поэтому точного названия не скажу). Украсила бумажными скрап-цветочками и бутончиками, зелёные летоны закрутила спиральками с помощью спицы, добавила жемчужную нить, нежную ленточку в горошек и деревянную пуговку в цветах тюльпанов. С ней вышел небольшой конфуз: тюльпашки получились в лежачем положении - заметила это только на фотографии :)
Если интересно, взгляните на мою джинсовую ёлочку-хиппи , она
тоже в цветочках :)

А это автокреатив от Гугл+.
Не знаю, как эта функция появилась на днях у меня в профиле и можно ли от неё избавиться, но на этот раз получилось очень даже симпатичная новогодняя гифка.



8 комментариев:

  1. Фотографии не видно, не отображается, увы.
    С Рождеством!!! Счастья и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо за поздравление! Воюю с компьютером: он вместе с интернетом говорит мне, что в праздники нужно заниматься семьёй, а не сидеть в блоге :)

      Удалить
  2. Наташ, она такая мягкая и уютная! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю за похвалу и поздравление! Прими и ты мои поздравления и наилучшие пожелания!

      Удалить
  3. Наташа, ёлочка получилась шикарная. Она уже в галлерее.
    С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное за столь лестный отзыв и поздравление! Рада, что моя поделочка понравилась :)

      Удалить
  4. Красивая елочка! И джинсовая очень понравилась, интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий