четверг, 17 октября 2013 г.

Денежные рыбки из солёного теста Мастер-класс

Приветствую всех читателей и гостей блога! Так получилось, что чаще других поделок в моём блоге мелькают открытки и денежные рыбки из солёного теста.
Свежеиспеченные.


По открыткам у меня уже есть несколько мастер-классов, а вот по рыбкам сделать подробный урок всё никак руки не доходили. Чтобы исправить ситуацию я намеренно поставила себя в жесткие рамки-пообещала в блоге, что скоро расскажу о том, как я их леплю и раскрашиваю. Запланировала простые в изготовлении сувениры, чтоб даже младшеклассник мог справиться.
Не прошло и полгода (всего-то полтора месяца), как мастер-класс готов-милости прошу!
Если тема мукосолек Вас заинтересовала-похвастаюсь одной своей старой, но не менее любимой рыбкой .





7 комментариев:

  1. Я одну денежную делала в СМ. Когда же доберусь еще - очень хочется такие прекрасные рыбоньки. как у тебя, Наталь, поделать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так ведь это дело не хитрое : 5 минут и тесто готово ;)
    Я на открытку больше времени трачу, чем на рыбку.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, но никак тесто не могу замесить!))) Правда, муж тесто использует в своих работах, а я в это время всегда другим занимаюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, нужно у мужа кусочек от замеса утянуть, замотать в целлофановый пакетик и спрятать в холодильник до ночи-ведь женщине другое время для творчества сложно выкроить :)

      Удалить
  4. ох, не зря я к вам заглянула! сегодня сделаю тесто, поставлю старшую лепить - сама очень хочу, но рук не хватает )) спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи дочке! Не забудьте позвать похвастаться результатом ;)

      Удалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий