суббота, 7 июля 2012 г.

Рыбка Калинка.Солёное тесто

Вот такая румяная барышня у меня слепилась )))Красила белой интерьерной акриловой краской,колорируя её гуашью.




 Так она выглядела после выпечки ,но до покраски.Просто в холодильнике больше месяца болталось тесто,подкашенное пищевыми красителями.Лепить из окрашенного теста мне не очень понравилось-всё равно потом перекрашивала.Такое тесто больше для малышей:результат видно сразу,как при лепке из пластилина.Короче,слепила я в кучу тесто разного цвета,слегка вымесила,но не до конца,-приглянулись оранжево-зелёные разводы )))Так тесто подсказало мне,какого цвета будет рыбка.

6 комментариев:

  1. класс!! такая волшебная рыбка получилась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанка,спасибо за такой лестный отзыв!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо,Марьяна!Рада видеть у себя в гостях!А рыбок из теста у меня много)))

      Удалить
  3. Давно хочу рыбу слепить, всё никак не соберусь! Рыбка красивая, такая яркая, позитивная!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий