суббота, 19 января 2013 г.

Шарик из ниток

Как же я нервничала,когда делала этот шарик из ниток : была абсолютно уверена,что это напрасная трата времени и ничего интересного не получится.Признаю : была не права.Теперь это,пожалуй, самая любимая моя самодельная ёлочная игрушка!Жаль фотограф я не ахти-какой,но Вы уж поверьте на слово-она чудо как хороша!



Немного подробностей изготовления:
Надутый шарик смазала вазелином и обмотала нитками "Снежинка",протаскивая их через клей ПВА.Сушила феном.Во время этого процесса шарик,естественно,лопнул,а я жутко испугалась)))
Клочки резины достала через "паутинку" вязальным крючком.
Потом заготовку осторожно смазала ПВА и присыпала глитером для дизайна ногтей - теперь шарик так шикарно переливается,отражая свет!Старинное советское кружево молочного цвета оказалось как нельзя кстати.


А ещё приглашаю Вас взглянуть на вязаные серёжки снежинки ,которые сотворились к Новому году для моей дочки и её подружки.

1 комментарий:

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий