пятница, 20 января 2012 г.

Открытка-валентинка Алые паруса

Очень люблю это произведение!Каждый абзац хочется перечитывать и перечитывать,смакуя удивительный слог автора!

Несколько лет назад встретила подобную валентинку в каком то интернет магазине и "заболела" ею.Наконец я её сделала,чему радуюсь словно дитя малое )))
Если кто подскажет автора идеи-буду очень благодарна.


"...я прихожу к той, которая ждет и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме нее, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками. Когда для человека главное - получать дражайший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пламенного растения - чуда, сделай ему это чудо, если ты в состоянии. Новая душа будет у него и новая у тебя. Когда начальник тюрьмы сам выпустит заключенного, когда миллиардер подарит писцу виллу, опереточную певицу и сейф, а жокей хоть раз попридержит лошадь ради другого коня, которому не везет, - тогда все поймут, как это приятно, как невыразимо чудесно. Но есть не меньшие чудеса: улыбка, веселье, прощение, и - вовремя сказанное, нужное слово. Владеть этим - значит владеть всем. Что до меня, то наше начало - мое и Ассоль - останется нам навсегда в алом отблеске парусов, созданных глубиной сердца, знающего, что такое любовь. "

А.Грин "Алые паруса"


Открыточка сделана из подручных средств : подложка-белый картон,исчерченный синим фломастером,на нём обычная офисная бумага(намоченная,скомканная и разглаженная утюгом),паруса-синтетическая ткань,приклеенная на бумагу с помощью пищевой плёнки и утюга.Строчку тоже имитировала фломастером.Сам кораблик из упаковочного гофрокартона.Кусочек пряжи,колечко от детской игрушки,сердечко из фетра-так и родилась моя открытка-валентинка )))
Возможно Вам так же понравится Сердечный жираф

2 комментария:

  1. Моя любимая книжка!
    Чудесная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Листівочка надзвичайна!!! Така легка, повітряна, мрійлива - фантастично!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделили время для сообщения!

Если вы не "blogger", но хотите оставить комментарий не как аноним:
1- выберите в выпадающем окне строку "Имя/URL"
2- впишите свое имя и, если есть, адрес вашего сайта (блога, странички из соц.сети и т.д)
3- пишите и отправляйте комментарий